Обращение к руководителю представительства АСМАП в Центральном федеральном округе Ларионову А.С.

При рейсах в Китай для пересечения российско-китайской границы перевозчики обязаны в электронном виде резервировать дату и время подъезда каждого автопоезда к автомобильному пункту пропуска «Забайкальск». Механизм резервирования даты и времени («электронная очередь») автопоезда осуществляется при помощи цифровых технологий на базе Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД). Мы благодарим АСМАП и Росгранстрой за упорядочивание процесса резервирования даты и времени в системе электронной очереди при подъезде к автомобильному пункту пропуска «Забайкальск”.
Вместе с тем, в настоящее время из-за некорректной работы электронной сети по бронированию «окон», зарезервировать «слот» стало крайне проблематично. Поэтому просим учесть 10 наших предложений по улучшению работы на данном сервисе.

  • Идентифицировать права собственности автопоездов по регистрации через Госуслуги.
  • Идентифицировать наличие допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок через Ространснадзор.
  • Дать возможность ввести данные на резервирование «слота» в течение не менее минуты.
  • Дать возможность перевозчикам замены одного номера транспортного средства, не успевающего на зарезервированную дату, на номер другого транспортного средства того же юридического лица, которое успевает точно в срок.
  • Обязать перевозчиков, транспортные средства которых явно не успевают к зарезервированному сроку, не позднее, чем за 8 часов до времени пересечения границы, снимать свои заявки.
  • Ввести автоматическую систему оповещения перевозчиков за 12 часов до зарезервированного ими пересечения границы с предложением о подтверждении или отмены зарезервированной брони (через СМС или электронную почту исполнителя).
  • Ввести живую очередь на АПП «Забайкальск» на оставшиеся не зарезервированные «слоты» либо освободившиеся «слоты».
  • Улучшить работу службы поддержки по информированию о дате выкладки слотов, изменения о работе на АПП в качестве всплывающего «окна».
  • Улучшить CAPTCHA. Сделать ее читаемой путем исключения выкладки синих значков на синем фоне либо иного однофонового цвета.
  • Открывать новые «слоты» не более чем за неделю, для облегчения планирования работы перевозчиков.

      Генеральный директор                                                             И. Ф.Трифанцов